Как повысить эффективность работы риэлтора с помощью самопрезентации.

5-02-2018, 01:00
771
0

Как повысить эффективность работы риэлтора

Риэлтор – это специалист-посредник, который первым встречается на пути клиента, желающего продать свою недвижимость. От того, как риэлтор относится к своей профессии и презентует себя, как профессионала, зависит и эффективность его дальнейшей работы. В наше время риэлторская деятельность видоизменяется, клиент выбирает лучших специалистов и готов за экспертность платить.


При встречах с клиентом риэлтор должен проявлять этикет, обязательно здороваться и не забывать благодарить продавца за то, что он нашел время для встречи. Обращаться к собеседнику необходимо по имени-отчеству, показывая свое уважение и проявляя заботу о клиенте. С этого начинается любая самопрезентация риэлтора, как профессионала. От первого впечатления от общения с риэлтором , люди делают выводы о возможности дальнейшего сотрудничества именно с этим специалистом.


Презентуя самого себя в обществе , перед клиентами, в интернете, в обычной жизни, как успешного и опытного риэлтора, агент должен стараться представить себя различными способами (в разговорах, беседах и переписке, в простом общении), на своих страничках в социальных сетях, в своих персональных блогах или сайтах, обозначив свои преимущества в кратком резюме.

Обычно это информация, содержащая следующие сведения:

  • опыт работы в риэлторском бизнесе;
  • информация об образовании;
  • число удачных сделок и количество клиентов, получивших услугу;
  • наименование курсов повышения квалификации и тренингов, которые прошел риэлтор;
  • данные о наличии необходимого для выполнения своих профессиональных обязанностей сертификата;
  • сведения о семье, детях и увлечениях.

Кроме этого, представляя себя, риэлтор должен стараться ознакомить окружающих с рекомендациями от своих бывших клиентов, а упоминания о профессиональной деятельности агента в интернете, станут только плюсом. Продолжая мероприятия по самопрезентации, риэлтор  должен добиться главной цели - подведение клиента к подписанию эксклюзивного договора об оказании услуг с одним риэлтором, а именно с собой.


Правильная презентация самого себя помогает убедить участников будущих сделок передать право риэлтору на представление их интересов при реализации процедуры купли-продажи. Грамотная самопрезентация позволяет людям оценить риэлтора, как опытного, профессионального и компетентного специалиста. Агенту не нужно бояться презентовать себя, этим необходимо заниматься постоянно, если риэлтор хочет добиться успеха в профессии.

А чего же боятся сегодня продавцы недвижимости? Существует несколько параметров, которые являются страхами клиентов:

  • боязнь получить услугу, стоимость которой не соответствует ее качеству;
  • страх нарваться на недобросовестного риэлтора;
  • боязнь последствий сделки, после проведения ее процедуры;
  • информация о нелояльности и некомпетентности риэлтора.

Именно самопрезентация риэлтора, как высококлассного специалиста, оказывает на продавца самое сильное впечатление, она призвана оградить клиента от страхов и закрыть все его боли.

Во время самопрезентации риэлтор должен рассказывать широкому кругу людей о преимуществах, которые они получат от услуги, о своем профессионализме и добросовестности, об отличии своей услуги от услуг других специалистов. Клиенты всегда хотят знать максимум информации о риэлторе, которому собирается доверить сделку, продавцы нуждаются в этом!


Говоря о конкурентах, необходимо соблюдать сдержанность в их характеристике. Клиент, услышав о конкуренте агента нелицеприятные слова, может подумать: «Он наверняка такой же!», и больше не захочет иметь с риэлтором дела.

В итоге скажем, что в процессе самопрезентации риэлтор должен доказать, что он профессионал своего дела. Только тогда презентация окажет положительное влияние на эффективность работы агента по недвижимости в целом, а клиент с большой долей вероятности доверит ему сделку!

Опубликовал Елена Моштакова
Комментарии
Добавить комментарий
Добавить свой комментарий:
Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Введите два слова, показанных на изображении: *
Очень интересно
Опрос
Нам важно ваше мнение, нужны ли услуги риэлтора?