Психологические портреты риэлторов.

19-02-2018, 00:30
829
0

Психологические портреты риэлторов

Риэлтор в современных условиях должен быть амбициозным, коммуникабельным, внушать доверие, иметь активную жизненную позицию. А самое главное – быть настоящим профессионалом в риэлторском деле.

Проводя кастинги на вакансию риэлтора, кадровые службы рекламных агентств наблюдают, как меняются в последнее время соискатели.


Совсем недавно на должность агента претендовали люди с довольно слабым образованием, с непонятным прошлым и туманным настоящим.

Но все изменилось, сегодня быть риэлтором – престижно и довольно перспективно, а сама профессия стала более уважаемой. В сферу недвижимости начали приходить люди с высшим образованием, среди которых много экономистов, учителей, юристов, маркетологов. К тому же, среднестатистический риэлтор помолодел.

Каковы же психологические портреты современных риэлторов?

Совместимость агента и клиента на психологическом уровне является одной из важнейших составляющих их сотрудничества. Основная цель тандема риэлтор-клиент : достижение эффективного результата сделки по недвижимости.

Стоит сказать, что все риэлторы разные, каждый из них имеет свой неповторимый стиль общения, которым он пользуется в процессе профессиональной деятельности.

Психологи условно разделяют риэлторов по стилю общения на несколько типов, а именно:

  1. Риэлтор-дипломат. Такой агент не станет афишировать свои знания и навыки, и практически не давит на участника сделки. Он нечасто делится своими профессиональными успехами. Старается грамотно избегать конфликтных ситуаций, а в случае их возникновения выбирает компромисс, как наиболее приемлемое решение. Не нахальный, не приемлет хамства, сам абсолютно не переносит это и в клиентах. Такой специалист без проблем решает множество, казалось бы, неразрешимых вопросов. Агент-дипломат достигает отличных результатов в своей работе.
  2. Риэлтор – болтун. Таких агентов встречали многие, они чрезмерно разговорчивы, в общении с клиентом могут говорить обо всем что угодно, и часто не по существу. От них можно узнать множество мировых новостей и даже подробности личной жизни самого риэлтора. Уболтать они могут кого угодно, решают казалось-бы неразрешимые вопросы и легко гасят конфликты. Если клиент сможет донести до такого агента все свои запросы, причем добиться того, чтобы риэлтор наконец-то перестал говорить сам, а выслушал его, то достижение положительного результата сотрудничества будет гарантировано. У таких риэлторов обычно мало сделок.
  3. Риэлтор-симпатяшка. Безусловно, часто таким агентом является женщина. Она для достижения поставленной цели использует всё свое обаяние. Отличных результатов такой риэлтор добивается, действуя в правильном деловом направлении, а не только в психологическом воздействии на клиента. С таким агентом необходимо общаться в деловом ключе и быть принципиальным. Клиент должен сначала пообщаться с риэлтором, чтобы оценить его деловую хватку, а уж потом судить его « по одежке».
  4. Риэлтор-хитрец. Такие агенты во главу угла ставят свои личные интересы. Общаясь с клиентом, они сразу просчитывают свою выгоду, не думая об истинных потребностях продавца или покупателя. С таким риэлтором необходимо быть всегда на стороже и сотрудничать по принципу «ты мне, а уж потом я тебе».
  5. Риэлтор-нахал. Агент такого психологического типа умеет давить, когда это необходимо для достижения цели, он напорист, а иногда даже нагл. Идет напролом, но в деликатных вопросах часто остается проигравшим. Если должного контакта с нахалом не получается, то об этом ему стоит твердо заявить на первых порах общения.
  6. Риэлтор-профессионал. Конечно – это наиболее подходящий агент для взаимовыгодного сотрудничества. Обычно он является высококлассным специалистом, совмещающим в себе все вышеперечисленные характеристики и качества. Для такого риэлтора приоритетом является интерес клиента. Профессиональные навыки и большой опыт позволяют ему решить практически любой вопрос. Именно с таким агентом наиболее выгодно вести плодотворное сотрудничество.

Может кто-то узнал себя в описанных характеристиках и понял, что срочно необходимо исправлять свои недостатки? Это очень важный вопрос, ведь каждый риэлтор желает удержать своего клиента!

Разделение представителей профессии риэлтор на психологические портреты не является научной истиной, это больше житейские характеристики. Но это не столь важно, ведь главным здесь является цель сотрудничества агента и клиента –  достижение положительного результата сделки.

Налаживайте доверие в тандеме агент-клиент - и все у Вас получится!

С Уважением, Елена Моштакова!

Опубликовал Елена Моштакова
Комментарии
Добавить комментарий
Добавить свой комментарий:
Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Введите два слова, показанных на изображении: *
Очень интересно
Опрос
Нам важно ваше мнение, нужны ли услуги риэлтора?