Конкуренция среди риэлторов.

22-02-2018, 00:30
640
0

Конкуренция среди риэлторов

Ответственный и профессиональный специалист на рынке услуг в сфере недвижимости - сегодня довольно редкое явление. Настоящих опытных риэлторов пока немного.

Главной задачей риэлтора является предоставление посреднических услуг при заключении различных сделок с недвижимостью, посредством сведения участников сделки и получения своих комиссионных. Но немалая конкуренция, существующая на современном рынке, вынуждает риэлторов использовать в работе все более новые технологии.


Для того чтобы идти в ногу со временем, успешные риэлторы создают собственные сайты, активно интересуются новостями и изменениями в законодательной базе, отслеживают ситуацию на рынке недвижимости, используя it технологии.

На что только не идет агент, чтобы клиент обратил внимание именно на него, сделал шаг навстречу и предложил сотрудничество. Большую роль в выборе клиента играют личностные преимущества риэлтора: трудолюбие, умение добиваться результата. Из данных факторов складывается мнение клиента о риэлторе, а также карьера самого агента. Получив качественную услугу, клиент обязательно обратится еще, да и станет советовать делать это, своему ближайшему окружению.


Одним лишь набором положительных качеств в условиях невероятной конкуренции, риэлтору конечно не обойтись. Профессионал начинает опробовать и внедрять более новые услуги и стремится повысить их качество. Например, консультирует своих клиентов бесплатно, рекламирует объекты недвижимости бесплатно для клиента, в том случае если с клиентом заключен договор.


Наиболее эффективные результаты дает наличие собственного интернет ресурса, что является для клиента самым удобным вариантом информирования. Ему не надо ехать в офис или на объект, все предлагаемые варианты для сделки он увидит в каталоге сайта риэлтора. Клиент в спокойной обстановке имеет возможность просмотреть доступные варианты и выбрать наиболее подходящий.

Еще одним преимуществом риэлтора в условиях конкуренции станет наличие собственной базы недвижимости. Не стоит также забывать о постоянном пополнении собственной клиентской базы, причем следить за ее актуальностью. Без наличия таких преимуществ риэлтору будет сложно остаться «на плаву».


Руководители крупных агентств считают: «Конкуренция на современном рынке недвижимости огромна, это ощущают, как агентства, так и риэлторы, работающие на себя. Я считаю, что это положительным фактором. Очень хорошо, когда конкуренция возникает между риэлторами, равными по профессионализму и опыту. Это создает созидающий эффект, агент начинает внедрять современные технологии и новые схемы взаимодействия с клиентами, что однозначно приводит к повышению качества обслуживания».


Стоит сказать, что существует и не созидающая форма конкуренции, когда один из риэлторов начинает демпинговать (снижать стоимость комиссионных), оказывая при этом услуги ненадлежащего качества. Конкуренция в таком ключе носит негативный характер, она не способствует развитию рынка риэлторских услуг и не способствует повышению их качества.

Со временем такие недобросовестные риэлторы обязательно уйдут с рынка. Клиент сегодня образованный и продвинутый, поэтому он при любых условиях будет выбирать услугу не по ее стоимости, а по качеству ее предоставления.


Требование к сервисной составляющей услуг риэлтора растет постоянно. Поэтому риэлтор, который хочет быть успешным в условиях конкуренции, должен стремиться к развитию: постоянно повышать качество своей работы, много учиться, следить за изменениями в законах, касающихся недвижимости, внедрять новые услуги и перенимать опыт у коллег-профессионалов.

Желаем всем успешной и эффективной работы! С Уважением, Елена Моштакова!

Опубликовал Елена Моштакова
Комментарии
Добавить комментарий
Добавить свой комментарий:
Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Введите два слова, показанных на изображении: *
Очень интересно
Опрос
Нам важно ваше мнение, нужны ли услуги риэлтора?