Виды и способы рекламы в работе риэлтора.

5-03-2018, 00:30
1 053
0

Виды и способы рекламы

Говоря о том, какими способами начинающие риэлторы находят необходимую информацию для личного продвижения и рекламы своих объектов, не стоит забывать, что необходимо не просто раздобыть нужную информацию.

Важно грамотно проводить рекламную кампанию, используя все возможности рекламных инструментов, тогда риэлтор добивается не только быстрой продажи объекта, но и завершения сделки по адекватной цене.

Рекламная кампания своих услуг и объектов недвижимости может проводиться с использованием различных видов рекламы, среди которых стоит отметить:

  1. Наружная реклама. Предусматривает размещение баннеров-растяжек на строениях, ограждениях вдоль дорог, земельных участках. При этом они могут быть обезличенными, например «продажа..., номер телефона...». Баннер такого плана можно использовать для своих рекламных целей бесконечное количество раз. Здесь важно только одно – надписи и фон на растяжке должны быть яркими.
  2. Полиграфическая реклама. Многие риэлторы активно используют этот вид продвижения. Печатная реклама давно доказала свою эффективность- это различные флаеры, визитные карточки, буклеты и листовки. Целесообразно заказать изготовление большого количества печатной рекламы, а затем планомерно ее распространять.
  3. Устная реклама. Возможности «сарафанного радио». Действительно, ничего лучшего, чем бесплатные рекомендации, для рекламы еще не придумано. Специалисты выяснили, что около 70% клиентов обращаются к риэлтору по совету друзей и родных, либо они сами когда-то пользовались услугами конкретного агента. Риэлтор должен постоянно рассказывать своим знакомым, родным и друзьям об объектах и преимуществах своих услуг, в том числе о возможности адекватно оценить объект недвижимости.
  4. Реклама в средствах массовой информации. Рекламная кампания в печатных изданиях (газеты и журналы) в последнее время не очень эффективна в больших городах, люди стали мало читать периодику. А вот для сельской местности, такая реклама будет более чем уместна, там она еще работает довольно хорошо.
  5. Реклама в сети Интернет на сегодняшний день является одним из самых эффективных инструментов продвижения своих услуг и объектов недвижимости. Интернет является отличным коммуникационным каналом. Конкурентноспособным может быть только тот риэлтор, который присутствует в интернете.

Заведите собственный сайт, блог или продающий лендинг (сайт одностраничник), это потребует некоторых вложений и помощи специалистов в данной сфере услуг, но оно того стоит – такая реклама работает, причем очень эффективно! На своем собственном сайте можно рекламировать свои услуги и объекты абсолютно бесплатно.


Целевой клиент находится в сети интернет, он постоянно там ищет варианты недвижимости для покупки, предложения услуг от риэлторов, размещает свою недвижимость. Отдача от рекламы в интернете будет быстрой и эффективной.

Необходимо размещать объявления и рекламу своих услуг на популярных площадках, таких как Авито, Из рук в руки, Циан и других, использовать возможности социальных сетей Инстаграмм, Фейсбук, Одноклассники и ВКонтакте, создавать видеоролики и размещать их на видео-хостинге Ютуб.

К объявлениям об объектах недвижимости предъявляются некоторые требования, а именно:

  • не стоит писать длинных объявлений, а в тексте должны присутствовать главные ключевые слова;
  • объявление должно привлекать внимание клиента своей эмоциональностью, оно должно быть четким и правдивым;
  • не стоит скрывать недостатки, если они есть у объекта, для каждого объекта найдется свой покупатель;
  • необходимо регулярно следить за актуальностью объявлений и вовремя их обновлять.

Презентуя свои услуги и размещая о них объявления, необходимо придерживаться важных требований, среди которых:

  • указывать необходимо адекватные цены на услуги, именно этого от риэлтора ждет клиент;
  • указывать надо весь перечень предоставляемых услуг и делать акцент на их качестве;
  • необходимо указывать в объявлениях больше конкретики о себе, тогда клиенты поймут, с кем им придется сотрудничать;
  • необходимо определиться со своей целевой аудиторией и целенаправленно обращаться конкретно к ней.

Каждый риэлтор находит свои пути для ведения рекламных кампаний, для этого он использует весь багаж накопленных знаний и современные возможности, применяя их в своей повседневной работе.

Хочется сделать небольшой вывод:

  • необходимо использовать все возможные варианты, искать новые способы, добиваться того, чтобы о Вашем бизнесе узнало, как можно больше людей. Тогда успех Вашей профессиональной карьеры гарантирован!

Желаю всем удачи и процветания! Ваша Елена Моштакова!

Опубликовал Елена Моштакова
Комментарии
Добавить комментарий
Добавить свой комментарий:
Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Введите два слова, показанных на изображении: *
Очень интересно
Опрос
Нам важно ваше мнение, нужны ли услуги риэлтора?