Как и где взять нужную информацию риэлтору-новичку для начала работы.

12-03-2018, 00:30
371
0

Как и где взять нужную информацию

Начинающий риэлтор часто задается вопросом, где раздобыть нужную информацию и как правильно ее использовать в своей повседневной риэлторской деятельности? Где найти такой объект недвижимости, собственник которого пойдет на контакт с агентом и заключит с ним эксклюзивный договор?

Хочется сразу отметить, что готового рецепта часто нет, никто не поднесет Вам тот самый объект, да еще и на тарелочке с голубой каемочкой. Для достижения успеха необходим системный подход, ведь процесс поиска объекта трудоемкий, он отнимает большое количество терпения, времени, сил и нервов.

Мы укажем лишь направление движения в самом начале непростого пути начинающего риэлтора. Не секрет, что опытные риэлторы знают, что та самая «золотая сделка» приходит тогда, когда пройден немалый рутинный путь.

Начинающим риэлторам хочется дать небольшие советы:

  • начните свою профессиональную деятельность под крылом агентства недвижимости, выбирайте ту компанию, где ведется обучение новых кадров с прикреплением опытного риэлтора-наставника. Профессионал знает, что с первой сделки новичка он получит 50% от того, что тот заработает, поэтому он осознает всю выгодность ситуации. Опытный практик должен обучить азам профессии молодого риэлтора. Если наставник не проявляет в этом направлении усилий, то от него лучше отказаться сразу;

 

  • старайтесь не пропускать дежурства в офисе, впитывайте всю информацию, слушайте разговоры опытных коллег, учитесь их манере общения, уясните, как правильно вести телефонные переговоры. Если Вы видите, что профессионалы, по Вашему мнению, общаются как-то не так, ведут себя не этак, и вообще Вам не нравится их стиль, то и это принимайте за обучение. Принимайте только лучшее и полезное, что поможет Вам в дальнейшей деятельности. Звонок «золотого» клиента во время Вашего дежурства – тот самый удачный случай, когда в свою копилку можно добавить первую успешную сделку.

 

Есть и другие традиционные способы привлечения клиентом информации:

На первых порах, клиентами начинающего риэлтора становятся люди из близкого окружения – знакомые, друзья и родственники. Они доверяют ему, как «Своему», а не как высококлассному специалисту, ведь до такого статуса агенту еще расти и расти.

Конечно, не все знакомые сразу кинутся к Вам с обращением помочь продать или купить. Но со временем настанет момент, когда такая необходимость у них возникнет. В этой ситуации, Вы, как знакомый агент будете на первом плане, они обратятся именно к Вам, ведь риэлтор для них «свой» человек!


Единственным недостатком работы с родными и близкими является вопрос их психологии, они думают что «свой» может сделать и бесплатно. Все равно беритесь за сделку, конечно не совсем бесплатно, уговорите их на скидку, ведь для старта в профессии - это лучший вариант получить свои первые навыки.


Не забывайте использовать в работе свои визитки, оформленные в Вашем стиле, их должно быть много. Оставляйте их везде, вручайте каждому, с кем приходится общаться. Для начала подойдут простые визитные карточки, выполненные самостоятельно на своем ПК.

Помните всегда, что наиважнейшим условием успеха риэлтора является постоянное обучение и повышение своей квалификации. Старайтесь больше общаться, используйте возможности социальных сетей по максимуму, консультируйте будущих потенциальных клиентов. Забудьте о скромности – она не присуща профессии риэлтора!


Знайте, что наиболее эффективным способом заявить о себе, как об успешном специалисте, является самопрезентация. Проводите больше времени в сети интернет, заявляйте о себе, особенно в те моменты, когда нет объекта для сделки и рекламировать временно просто нечего. Для этих целей создайте свой сайт, ведите блоги – именно там потенциальные клиенты узнают о Вас и увидят объекты для сделки.

Не забывайте о возможностях рекламных досок объявлений, активно размещайтесь там сами, желательно конечно в своем регионе, и предлагайте свои услуги продавцам, размещающим там рекламу. Возможно, кто-то из них начнет с Вами сотрудничать.


Вся вышеописанная информация является классической и конечно не самой полной. Придумывайте способы привлечения клиентов, ищите объекты, используя все возможности рынка и современных it-технологий.

Будьте первыми! Желаем всем удачи и успеха! Ваша Елена Моштакова!

Опубликовал Елена Моштакова
Комментарии
Добавить комментарий
Добавить свой комментарий:
Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Введите два слова, показанных на изображении: *
Очень интересно
Опрос
Нам важно ваше мнение, нужны ли услуги риэлтора?